Описание курса:
Как писать тексты, чтобы в следующем году сформировать сильную репутацию и увеличить продажи в 2–5 раз.
Ещё больше. Ещё быстрее. Ещё дороже. Каждая компания продаёт товары или оказывает услуги. И каждая компания хочет привлечь внимание именно к своему предложению. Продающие тексты участвуют во всех воронках продаж. Вы создаёте коммерческие предложения, составляете тексты для сайтов, используете landing pages, готовите презентации и ведёте активность в социальных сетях. Текст формирует впечатление о компании, её товарах и услугах. Текст показывает, насколько вы на самом деле круты. Текст превращает читателя в клиента. Или нет…
Программа тренинга:
ЧАСТЬ 1 — Привет, продающий текст:
  • Понятие продающего текста.
  • Чем копирайтинг отличается от других видов писательства.
  • Базовая стилистика продающего текста.
  • Копирайтинг одного слова как секретное оружие современного автора.
  • Модель «ЗОД», техника «Треугольник эффективности» или как писать в 2020 г.
ЧАСТЬ 2 — Пишем 1/3 текста:
  • Классическая структура продающего текста.
  • Надзаголовки, заголовки, подзаголовки.
  • 10+ техник супер заголовков.
  • 10+ техник эффективных подзаголовков.
  • 10+ способов интересно начать продающий текст.
ЧАСТЬ 3 — Представление продукта и раскрытие решения:
  • Формула вовлекающего питча продукта.
  • Предложение по «горячим точкам».
  • 10+ техник раскрытия преимуществ продукта.
  • Когда важно описывать процесс, а не результат.
  • Как подчёркивать конкурентные отличия.
ЧАСТЬ 4 — Доказательственная база:
  • Чему верит и не верит читатель.
  • Сила логических доказательств.
  • Как грамотно использовать social proof.
  • Отзывы, кейсы, истории.
  • Доказательства на языке цифр и математики.
ЧАСТЬ 5 — Как аргументировать цену:
  • Классические способы аргументации цены.
  • Нестандартные виды аргументации стоимости.
  • Какие важные условия дополняют цену.
  • Что делать, если нет фиксированной цены.
  • Гарантии как уникальность.
ЧАСТЬ 6 — Финал продающего текста:
  • Как специальное предложение сделать уникальным.
  • Как нельзя завершать продающий текст.
  • Тактика действия с наименьшим сопротивлением.
  • Каким следует делать призыв к действию.
  • Великая сила постскриптума.
По итогам тренинга вы сможете:
  • Улучшить заголовок, чтобы он ещё больше привлекал внимание.
  • Создавать вводную часть, которая быстро вовлекает в текст.
  • Точно, понятно и убедительно описывать выгоды.
  • Интриговать читателя по пути, чтобы поддерживать интерес.
  • Подводить к главному и грамотно акцентировать на нём внимание.
  • Готовить к сильным выводам, с которыми читатель будет соглашаться.
  • Демонстрировать свои уникальные подходы к работе.
  • Доказывать эффективность своей компетентности.
  • Повышать ценность начального предложения.
  • Призывать к действию, которое читатель захочет совершить.
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ 2020