Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
  • Поймете рынок мобильного маркетинга
  • Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
  • Оценивание приложения
  • Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
  • Составление стратегии продвижения
  • Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
  • Подходы к разным каналам продвижения
  • Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
  • Мошеннические схемы
  • Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
  • Работа с рекламным кабинетом Facebook
  • Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
  • Работа с рекламным кабинетом Adwords
  • Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
  • Работа с бесплатным трафиком
  • Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
  • Тестирование и анализ приложений
  • Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
  • Монетизация приложений
  • Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
ЦЕНА 
8250 РУБЛЕЙ

20 РУБЛЕЙ

Mobile marketing. PRO (2020)